«Зеленые» автомобили стали визиткой Нью Йоркского автосалона, несмотря на дешевый бензин

Производители машин представили на Нью Йоркском автосалоне большой ассортимент экономичных электрических и гибридных моделей, демонстрируя их упрочнения направленные на соответствие законодательным требованиям (как в Европе, так и США), не обращая внимания на то, что потребителей очень сильно завлекают внедорожники/кроссоверы (SUV) и пикапы, ввиду относительно недорогого бензина.

Hyundai Motor Co. продемонстрировала три модели Ioniq: гибрид, плагин гибрид и аккумуляторную версию (чистый электромобиль). Toyota Motor Corp. выкатила на подиум новую плагин гибридную версию собственной гибридной линейки называющиеся Prius Prime. Суперкар Koenigsegg Regera, представленный публике в четверг, сочетает электрический привод с двигателем V-8, благодаря чему генерирует более 1,500 лошадиных сил (на фото сверху).

В категории внедорожников, Toyota продемонстрировала гибридную версию собственного Highlander, входящая в состав Honda Motor Co. Acura показала на данный момент с новым «спорт гибрид» вариантом, а также премиум кроссовер Maserati Levante будет дешёв в форме гибрида.

Эти предложения отражают давление оказываемое на производителей машин ужесточающимися европейскими и американскими требованиями, нацелеными на доведение средней экономичности до 4.3 л/100 км к 2025 году.

Более того, отдельные штаты имеют собственные, более твёрдые требования, как к примеру Калифорния, требующая повышения продаж машин с нулевыми выбросами.

«Производители машин легко должны быть готовы испытать кое-какие утраты на мейнстримных гибридах, ока рыночные условия не станут более благоприятными», — говорит аналитик из LMC Automotive Джефф Шустер. «Это нетрудно сделать, в то время, когда ты печатаешь деньги на продажах пикапов и внедорожников».

Honda собирается довести продажи гибридов или других машин на чистых разработках до двух третей от общего объема продаж к 2030 году, сообщил в интервью данном в Нью Йорке аккуратный вице-президент Honda Джон Мендель. Он заявил, что гибриды и чисто электрические машины являются «базой» индустрии, поскольку законодательные требования накладывают важные ограничения на расход горючего.

«Стратегия электромобилей жива и здорова», — сообщил он. «Горючее есть ограниченным [конечным] товаром, и цены в то время, когда то снова отправятся вверх».

Стратегия надежды

самая сложной частью удовлетворения законодательным тебованиям есть кроме того, как это ни необычно, не разработка разработок (что в западных государствах уже стало легко делом техники), в противном случае, как убедить потребителей брать эти авотмобили. На сегодня, законодатели основываются на «надежде», что потребители хотят брать более действенные машины, сообщил он.

«Надежда, разумеется, не может быть отечественной стратегией», — сообщил Мендель.

В Соединенных Штатах (и в Европе, что пара легче) необходимо «сделать что-то, что сделает экономически преивлекательным для потребителей то, что хочет сделать правительство, в частности сократить потребление ископаемого горючего».

В первые два месяца 2016 года рыночная часть «зеленых» машин упала на 18 процентов, если сравнивать с прошлым годом, и сократилась более, чем на треть если сравнивать с пиковым для них, 2013 годом, говорит Джессика Колдвелл, аналитик Edmunds.com. Это частично позвано сокращением цены на бензин, но и в не меньшей степени тем, что классические машины кроме этого становятся более действенными.

Предложение электрических машин подразумевает, «что вы обращаетесь к людям привыкнуть к легко отличающемуся от привычного стиля вождения», сообщила она. «Для потребителей каковые делают трейд ин, (реализовывающих ветхий автомобиль дилеру вместо нового), экономия на горючем станет большой, а для большинства этого хватит [чтобы преодолеть барьер малоизвестного при переходе на электромобиль]».

Производители машин применяют разработке и собственные различные сильные стороны так действенно, как они это смогут, сообщил Эрик Нобл, президент автомобильной консалтинговой компании CarLab.

«Электрические моторы хороши при ускорении и в тяжелых городских циклах вождения с нередкими остановками. Двигатели внутреннего сгорания прекрасны для езды по шоссе ввиду несравнимой плотности энергии горючего», — сообщил он. «Что же мы видим на этом автосалоне, что в интересах потребителей производители машин комбинируют два этих свойства в громадном разнообразии вариантов».

Источник: www.dealeron.ru

Categories: Новости Tags: Метки: