Транспортный налог отменят в 2016 году

Министерство транспорта поддерживает идею отмены транспортного налога в 2016 году. Данный налог заменит налог на горючее, что уже решено повышать. Разговор об этом зашел день назад на коллегии Ространснадзора.

«Принцип «пользователь платит, в то время, когда ездит» более честен. В случае если машина стоит и не работает, несправедливо с позиций бизнеса платить ежегодный налог», — вычисляет заместитель главы минтранса Николай Асаул.

Ясно, что налог на бензин, что будет идти в дорожные фонды, распределят и на региональный, и на федеральный уровень. Они начали функционировать в Российской Федерации с 2012 года, средства из них поступают на ремонт и строительство дорог. Пополнение фондов уже является следствием топливных сборов.

В конце 2015 года начнут взимать деньги за проезд фур по федеральным автострадам. Имеется мысль брать деньги с автомобилей, у которых нагрузка на ось не больше 3,5 тонны. До тех пор пока распоряжением правительства выяснена цифра в 12 тысячь киллограм. И цена за один километр образовывает 3 рубля 75 копеек.

«Но нужно наблюдать, за что взимать плату с грузовиков.

В случае если забрать лишь фуры, то груз будут дробить на небольшие партии. Тогда больше автомобилей будет, больше пробок. Исходя из этого обсуждается вопрос брать плату с транспортируемой тонны. Наряду с этим опустить цену за проезд по одному километру дороги. Но решения до тех пор пока нет», — отметил Асаул в беседе с «РГ».

Но легковушек это коснуться не должно.

В случае если сказать о перевозке людей, то минтранс в следующем году собирается пересмотреть тарифы по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. И в сторону увеличения будут перекроены тарифы для обладателей маршруток.

Как раз они больше всего нарушают правила перемещения, как продемонстрировала практика этого года, отметил Асаул.

Большинство перевозчиков — личные предприниматели. В государственной думе предлагают ввести требования по минимальному парку для пассажирских автоперевозчиков по аналогии с авиацией. на данный момент авиаторов не допускают до перевозки пассажиров, в случае если в парке меньше трех самолетов.

«На законодательном уровне у минтранса нет замыслов по квотированию транспортных средств.

Необходимо законодательно закрепить обязательность обслуживаться на базах, где имеется медицинский и технический контроль. И два, и три автобуса в парке не разрешат перевозчику содержать собственного медика либо технаря. А введя требования обслуживаться на базах, мы решим проблему нахождения автомобилей во дворах и рейсового и предрейсового контроля», — отметил Асаул.

Источник: rg.ru