english  
  искусство изменяет жизнь
искусство влияет на политику
 
    Ступени      
   
О нас
Outvideo
Длинные Истории
Long Stories
Клава
Ступени
Арт Кольцово
Иллюминаторы
Джейсон Эппинк
Марк Дженкинс
Эван Рот
LSP 2011: concept
ДИП 2011: концепция

   
  :: открыт 31 мая 2006 :: 

проект

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 фото Елена Сабцина
 

«СТУПЕНИ»
То что было, и то чего не было»...

контррельеф, литой бетон, цветной мел

Автор проекта:
Шейла Левран де Бреттвилль
при участии:
Михаила Медведева, Артема Касимова, Алексея Гусева, Федора Петрова, Дарьи Елисеевой, Константина Кочурина, Екатерины Калашниковой, Татьяны Остаточниковой, Анна Любимовой, Веры Ишутиновой

 
Организаторы:
ART IN PRO (Екатеринбург), CEC Arts Link (Нью-Йорк, Санкт-Петербург).
Генеральный партнер: Первоуральский завод ЖБИ "Первый Бетонный"

При поддержке:
Фотографического музея «Дом Метенкова»
Агенства культурной информации (Екатеринбург)
Информационного агенства «АПЕЛЬСИН»

Куратор проекта:
Арсений Сергеев
Директор проекта:
Наиля Аллахвердиева
Пресс-атташе:
Елена Сабцина
Координатор:
Вера Ишутинова

Проект реализован у входа в Водонапорную/Водоналивную Башню на Плотинке [Екатеринбург]. На месте разрушенных бетонных ступеней – появились новые, созданные американской художницей Шейлой Левран де Бреттвилль совместно со студентами Уральской Архитектурно-Художественной Академии. Рельефные ступени размером 50х80 см сделаны из бетона.  Контррельефные бразы и тексты поэтически интерпретируют историю города, время и место в котором расположена сама Башня и ведущие к ней ступени. Проект посвящен прошлому и будущему Екатеринбурга. У каждой ступени теперь свое содержание и свой образ, которые составили уникальную коллекцию переживаний подаренных нашему городу. Все работы с бетоном производились  на Первоуральском заводе ЖБИ благодаря поддержке директора завода Городенкера Владимира Борисовича.
Проект является результатом проведенных с 25 по 30 мая мастер-классов и лекций Шейлы де Бреттвилль и Кендала Генри по международной практике работы с городской средой, которые прошли  на базе Фотографического музея «Дом Метенкова».
Проект продолжает серию мастер-классов  ART IN PRO (Екатеринбург)  и CEC ArtsLink (Нью-Йорк, СПб) в рамках программы «Современное искусство в общественных пространствах».
Проект содержит элемент интерактивности -на плитах вместо текста есть только начальные буквы слов нескольких поэтических фраз, которые посетители могут дописывать мелом на свой вкус.
Презентация состоиялась 31 мая в 17:00 у входа в Водонапорную Башню на Плотинке (рядом с памятником Генину и Татищеву).

Шейла Левран де Бреттвилль
– американская художница, специализирующийся на проектах из бетона, графический дизайнер,  профессор Йельского Университета. Много работает с городской средой, ее проекты можно встретить на улицах Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Бостона. Художественный принцип который использует Шейла – это интерпретация памяти места, через содание поэтических метафор на основе фрагментов текстов и образов, которые зритель может дополнять и достраивать в собственном воображении. С 1990 года Шейла  является директором программы Графического дизайна Йельского Университета, одной из самых престижных программы по дизайну в США.
Родилась в Бруклине в Нью-Йорке, живет и работает в Коннектикуте

Кендал Генри – эксперт в области паблик арта и городской среды, художник и куратор, живущий в Нью-Йорке, но работающий в разнообразных паблик-арт проектах и программах в США, Европе и Австралии. В течении двенадцати лет является директором паблик арт программы «Артс фор Транзит» (Arts for Transit) транспортной корпорации Метрополитан Транспортейшен Асоритиз (Metropolitan Transportation Authority (MTA)). Благодаря его деятельностью в нью-йоркском метро были реализовы десятки капитальных проектов современных художников, которые сегодня видит каждый житель и гость Нью-Йорка.
Он является опытным куратором, создавшим такие нашумевшие проекты как: проект Такаши Мураками: «Винк» (Wink) и Лизы Лу «Американская гламорама», которые были представлены в Главном Терминале в Вандербилт Холле в Нью-Йорке,  Bacardi Limited Biennial 2004 в Национальной галерее на Бермудах, «Артс фор Транзит»: проект «Музей Метро», который был представлен в Нью-Йоркском институте Технологий в 2004.
Недавно Кендал был выбран в Американский совет по Паблик Арт коммуникациям и стал председателем Визуального комитета (Visibility Committee). Он также является главным куратором Музея современной искусства  Африканской Диаспоры (MoCADA) в Бруклине и паблик арт программы Арт-Фонда Западного Гарлема.

 

 

   

 

 
  site development and maintainance by ит-сервис. 1998-2002