СМИ узнали о глобальном дефиците цветных карандашей

Резкий рост числа людей, берущих книжки-раскраски для взрослых, угрожает создать глобальный недостаток качественных цветных карандашей. Об этом пишет Independent.

Как сказало издание, наибольший в мире производитель древесных карандашей Faber-Castell отмечает «двузначный рост» продаж. Германскому заводу холдинга было нужно увеличивать интенсивность работы, дабы поспевать за спросом.

«На данный момент мы увеличили количество смен на предприятии Stein в Баварии, дабы удовлетворить глобальные потребности в цветных карандашах», — заявили газете в компании.

По словам Сандры Суппа, представителя Faber-Castell, эта тенденция отмечается в мире, от Америки до Азии.

Подобные шаги по повышению производства на фоне выросшего спроса предпринимают и другие большие европейские производители — Staedtler и Stabilo.

Представитель Faber-Castell подчернула, что мода на раскраски требует от производителей удовлетворять новые потребности клиентов в более качественных карандашах и увеличивать разнообразие цветов. «Людей сейчас не устраивают простые комплекты из 36 цветов. Мы подмечаем тенденцию роста числа людей, предпочитающих громадные комплекты из 72 либо кроме того 120 цветов», — сообщила Суппа.

Как пояснила газете Telegraph Джоанна Басфорд, книги-раскраски которой продаются в мире (было реализовано более 16 миллионов экземпляров, из них три миллиона в Китае), взрослые устали от цифровых разработок, и раскрашивание вызывает у них чувство ностальгии. Начальник магазина товаров для детей Мелисса Кокс сообщила Independent: «Раскраски, вправду, прекрасно продаются на данный момент. Эта тенденция поразила нас, в то время, когда мы увидели, что взрослые берут их для себя».

В октябре 2015 года актуальную тенденцию к раскрашиванию подхватил издание Vogue — издание объявило выпуск раскраски для взрослых, основанной на архиве номеров. В книге будут опубликованы картинки бальных и вечерних платьев от Christian Dior, Balenciaga, Givenchy, Chanel и других известных брендов.

Источник: lenta.ru