Skoda празднует 25-летия присоединения к Volkswagen

28 марта 1991 года Skoda Auto подписала договор, сделавший ее частью Volkswagen Group. Соглашение получило юридическую силу 16 апреля и… как сейчас заявляет компания, это далеко в прошлом. Для бренда, страдавшего от страшного «менеджмента» (а правильнее его отсутствия) коммунистического режима Чехословакии до 1989 года, это стало легко скачком на бесконечность.

Сейчас компания создаёт свыше миллиона автомобилей в год и это изменение стало лучшим, что случилось в истории Skoda Auto, само собой разумеется за исключением ее учреждения более века назад.

Супермини, продемонстрированный слева на заголовочной фотографии, — это Favorit (Typ 781), последний представитель ветхой «коммунистической» школы бренда Skoda. Не обращая внимания на то, что он был создан национальным производителем в «коммунистической» стране, в Favorit находились многие новинки Skoda. Среди них, в первый раз установленный поперечно двигатель и переднеприводное шасси. Рядом с ним, справа, новейшее поколение модели Superb.

Сейчас Superb это новейшая модель с эмблемой Skoda и, с чем без сомнений согласятся многие, это чертовки хороший домашний автомобиль. Имея в базе платформу Volkswagen MQB и предлагаемый дилерами Skoda в версии с полным приводом и семиступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением, Superb ушла на большом растоянии впред от до-Фольксвагеновской эры Skoda.

«За последние 25 лет Skoda преобразовалась из регионального бренда в международного успешного производителя. Решающими факторами на этом пути стало приобретение ее Volkswagen Group четверть века назад и опытная кооперация между Skoda и Volkswagen.

История успеха отечественного бренда есть неповторимой в автомобильной индустрии», — прокомментировал Бернхард майер, основной руководить автопроизводителя из Млада Болеслава.

Если бы Volkswagen, наибольший автопроизводитель Европы, не купил Skoda в первой половине 90-ых годов двадцатого века, это сделала бы Renault. Тогда они боролись за чешского производителя, но Renault проиграл Volkswagen, поскольку французская компания имела кратковременный и рисковый замысел восстановления бренда. В отличие от этого, под планомерным управлением VW, Skoda стала одним из самый реализовываемых автомобильных брендов в Европе и одной из опор чешской экономики.

В 2014, Skoda принесла 4.5 процентов валового национального продукта Чехии и на нее приходится около 8 процентов чешского экспорта. Смотря назад, легко страно, как Volkswagen смогла всего за 25 лет возродить и создать сегодняшнюю Skoda.

Молодцы!

Браво немцы и чехи!

Источник: www.dealeron.ru