Пошел по рукам

Первый в России обзор iPhone SE и компактного iPad Pro

Прошедшая в понедельник, 21 марта, презентация Apple прошла под знаком «меньше — значит лучше». Компания выбрала зал на 300 человек, а само мероприятие заняло всего час. Главными новинками стали четырехдюймовый iPhone SE и iPad Pro c экраном диагональю 9,7 дюйма. «Лента.ру» освещала мероприятие из самого центра событий — штаб-квартиры Apple в Купертино.

Сразу после анонса отечественным обозревателям удалось подержать в руках новинки Apple, каковые покажутся в продаже лишь через полторы семь дней.

iPhone SE

Apple решила сыграть на ностальгических эмоциях пользователей, все еще не перешедших на iPhone 6 и 6s. Новый iPhone SE — фактически полная копия iPhone 5s, но с куда более замечательной начинкой.

Те же, кто успел привыкнуть к большим моделям шестой серии, сходу увидят, как iPhone SE легкий. Весит он всего 113 граммов — iPhone 6s на 30 граммов тяжелее. А вот по толщине устройство словно бы возвращает пользователей на несколько лет назад — 7,6 миллиметра против 7,1 у 6s.

Главными внешними отличиями iPhone SE от 5s стала новая цветовая палитра, представленная среди них и цветом «розовое золото». На задней панели гаджета нанесена особая маркировка SE.

В других цветах устройство в полной мере возможно спутать с iPhone 5s.

Неспециализированные черты. В начинке iPhone SE очень многое унаследовал от iPhone 6s: процессоры A9 и M9, 12-мегапиксельная главная камера с помощью съемки 4К видео, разработка Live Photos, вспышка Retina Flash, сканер Touch ID и помощь Apple Pay.

Заявленный срок работы аккумулятора кроме этого приблизительно равен показателям iPhone 6s, но оценить настоящее время работы от одного заряда без долгих тестов достаточно сложно.

По первым впечатлениям iPhone SE — хорошее устройство, которое очевидно не устареет за один год. Новинка станет хорошим вариантом для пользователей, желающих обновить собственный iPhone пятой серии на устройство со схожей диагональю экрана.

В чем отличия? Одновременно с этим кое-какие особенности нового смартфона светло показывают , что iPhone SE — не флагман а также не мини-версия iPhone 6s, а устройство для массового потребителя.

Во-первых, дизайн. Матированный алюминий, из которого изготовлен iPhone SE, выглядит и ощущается совсем в противном случае, чем у iPhone 6s: на ощупь он думается более шероховатым. Помимо этого, на задней панели iPhone SE расположены две широкие белые полосы-антенны, от которых Apple избавилась в собственных флагманах шестой серии.

Фронтальная камера в iPhone SE осталась той же, что и у iPhone 6: 1,2 мегапикселя. Исходя из этого уровень качества селфи у новинки останется на уровне пятого и шестого поколений. Помимо этого, смартфон не поддерживает одну из самых привлекательных функций последнего поколения iPhone — 3D Touch.

Решившие купить устройство кроме этого столкнутся с проблемой выбора количества внутренней памяти, поскольку SE будет продаваться в предположениях с 16 и 64 гигабайтами.

При покупке необходимо учитывать, что смартфон снимает тяжеловесное видео в формате 4К.

даты и Цены выхода. iPhone SE — добротный бюджетный iPhone, что, быть может, будет пользуется спросом на развивающихся рынках. Цены на него также в полной мере антикризисные — от 399 долларов в Соединенных Штатах и от 37 990 рублей в Российской Федерации. В общем, вариант для тех, кто скучал по iPhone за 30 тысяч.

В государствах «первой волны» Apple начнет принимать предзаказы на смартфон 24 марта 2016 года, а поставлять новое устройство клиентам — спустя еще семь дней. В Российской Федерации предзаказы откроются 29 марта, а продаваться iPhone SE начнет в первых числах Апреля.

Неспециализированное первое чувство от iPhone SE — смартфон в ретро-дизайне и формате, с хорошей начинкой, но с некоторыми ограничениями, каковые обусловлены относительно низкой для линейки iPhone ценой.

iPad Pro 9,7 дюйма

Многие поклонники планшетов Apple точно набрались воздуха с облегчением, в то время, когда выяснили, что новый iPad Pro возьмёт экран в 9,7 дюйма.

Так как при замечательной начинке и увлекательных аксессуарах первому iPad Pro с его 12,9 дюйма очевидно не хватало компактности и лёгкости.

Без обложки-клавиатуры новый планшет весит столько же, сколько и iPad Air 2, и владеет подобными габаритами. Само собой разумеется, аксессуары неизбежно прибавляют планшету веса, но сейчас его хотя бы возможно удерживать одной рукой и комфортно носить в сумке.

Новинку снабдили тем же процессором A9X, что и у первого iPad Pro.

По производительности он намного опережает чип А8 в iPad Air 2. Кроме этого Apple в первый раз встроила в iOS-устройство 256 гигабайт памяти — прежде таким количеством накопителя имели возможность похвастаться разве что MacBook.

аксессуары и Дизайн. iPad Pro 9,7 дюйма — первый планшет от Apple, что будет продаваться в новом цвете «розовое золото». Для тех, кто собирает всю коллекцию гаджетов Apple в одном цвете, это важный фактор.

Как и у «громадного» iPad Pro, динамики устройства расположены сходу с двух сторон. В тесте первого iPad Pro это преимущество было особенно заметно при просмотре видео либо в играх.

В отличие от всех прошлых моделей iPad, эта оснащена вспышкой True Tone на задней панели.

Выявить мелкий iPad Pro кроме этого возможно по коннектору для клавиатуры на боковой грани.

Но обложку-клавиатуру Smart Keyboard производитель настойчиво складывает в два слоя. Ясно, что на таковой ход Apple идет, дабы не встраивать подставку для планшета, но это решение все же выглядит излишне громоздким.

iPad Pro 9,7 дюйма кроме этого поддерживает графическое перо Apple Pencil. И в случае если клавиатура у нового устройства собственная, то Apple Pencil подойдет к обоим iPad.

Реакция дисплея мелкого iPad Pro на стилус фактически не отличается от той, что демонстрирует его «громадный брат».

Новые возможности. iPad Pro 9,7 дюйма — это первый планшет Apple с 12-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной камерами, возможностью съемки 4K-видео и «живых фотографий». Уровень качества съемки вправду впечатляет, а возможность трудиться в один момент с двумя приложениями на экране облегчит процесс редактирования видео — к примеру, при монтаже в iMovie сходу нескольких роликов из библиотеки устройства.

В новом iPad Pro кроме этого показался режим Night Shift и разработка дисплея True Tone, которая подстраивает оттенки на экране под текущее освещение.

К слову, True Tone и расширенная цветовая палитра до тех пор пока кроме этого являются эксклюзивными изюминками планшета.

Цены и доступность Цена на iPad Pro с дисплеем 9,7 дюйма начинается от 52 990 рублей за модель с Wi-Fi и памятью 32 гигабайта. За модуль сотовой связи нужно будет доплатить: устройство будет стоить уже 63 990 рублей.

С 24 марта планшет возможно заказать в государствах «первой волны», в Российской Федерации он покажется в первых числах Апреля.

iPad Pro 9,7-дюйма создаёт очень приятное чувство. Улучшенные камеры и процессор при меньших габаритах, 256 гигабайт внутренней памяти и корпус в цвете «розовое золото» точно окажутся по вкусу ограниченному кругу потребителей.

Создается чувство, что в сентябре 2015 года Apple проверила, примет ли рынок планшет-гигант, а после этого решила возвратиться к более привычному формату.

И в случае если iPhone SE — это скорее уступка массовому сегменту, то новый iPad Pro 9,7 возможно смело именовать флагманом среди планшетов Apple.

Apple Watch

Многие сохраняли надежду, что компания продемонстрирует второе поколение «умных» часов, но этого не произошло.

Но опять были представлены новые ремешки. Субъективные фавориты новой коллекции — Milanese loop в тёмном цвете, нейлоновые двухцветные и желтый кожаный браслет.

Похоже, компания все же принимает Apple Watch скорее как аксессуар и до тех пор пока ограничивается улучшением внешнего вида часов.

Остается сохранять надежду, что в осеннюю пору рынок все же заметит обновленную версию самого устройства, в противном случае Apple Watch вряд ли сможет удержать заявленную Тимом Куком лидерскую позицию в собственной нише.

Что в итоге?

Непривычно маленькая презентация Apple разрешила повод задуматься о предстоящей стратегии развития компании.

Пока остается под вопросом, будет ли Apple направляться рыночным трендам, как с шестым поколением iPhone, либо планирует легко видоизменять ветхие ответы, как при с iPhone SE и уменьшенным iPad Pro.

светло одно: некогда инновационная и окутанная аурой таинственности компания неспешно преобразовывается в бизнес-машину, где развитие продуктов прежде всего продиктовано их эффективностью. Но не следует упускать из виду, что на рынке каждый год появляются новые соперники.

Источник: lenta.ru