Почему нищим нельзя бесплатно давать жилье

Социализм способен довести любую страну до провала.

У человека должен быть личный дом – эту идея сложно назвать уникальной. Еще обитатели древних Афин пробовали решить проблему с поселением неимущих — и справедливости для необходимо подчеркнуть, что с того времени неприятность так и не решена. Только в ХХ веке, в то время, когда мир и Европу захлестнул социализм большая часть государств зафиксировало в Конституциях право каждого гражданина на жилье.

Реализация этого права – отдельный разговор. Без неточностей, откровенных просчётов и курьёзов тут не обошлось.

Первыми массово строить жилье для бедных за счет страны начали в Соединенных Штатах, в то время, когда социализм увлек правящую элиту страны. Подобные программы в этом государстве стартовали еще в девятнадцатом веке, но полностью к делу приступили лишь по окончании Великой депрессии. Рузвельтовский «Новый курс» заострял особенное внимание на возведении социального жилья.

Первые пара сотен тысяч «квадратов» социальных домов предоставили беднякам уже в 30-х годах. Арендная плата за такое жилье была символической.

Необходимо подчеркнуть, что социальное жилье было очень привлекательным. Оно воображало собой последовательность одноквартирных маленьких коттеджей на 3-4 помещения, с всеми коммуникациями и ванной, а также с палисадником и задним двором.

Цена жилья была копеечная. Чтобы получить право на такое жилье, необходимо было доказать собственную полнейшую нищету. Возможно лишь представить, как питали зависть к беднякам низкооплачиваемые работники – они были через чур БОГАТЫМИ для получения права на социальное жилье. Итог оказался спорным: несложный шахтер должен был платить важную сумму за аренду бедной тесной квартиры, а безработный жил в комфортном коттедже (а кое-какие говорят, что социализм честен).

Социализм придумал не добрый гений.

Так длилось еще долго: социальное жилье в Соединенных Штатах было значительно комфортнее второй жилья. Конечно, с годами стало известно, что на всех бедняков коттеджей не хватит. Исходя из этого в начале 50-х годов, в то время, когда по миру распространялся социализм, американские США решили отказаться от строительства таунхаусов и коттеджей. Началось строительство громадных жилых комплексов – целых районов с полной инфраструктурой: магазинами, поликлиниками, школами. Базой районов стали высотные дома с недорогими квартирами – как раз в них переселяли нищих и безработных из трущоб.

Известным районов стал «Прюит-Игоу», выстроенный в Сент-Луисе штата Миссури.

Праздничное открытие его прошло в 1954 году. Новых жильцов ожидали 33 дома на 11 этажей любой, с разбитыми зелеными лужайками около.

В каждом доме были комфортные и превосходно оборудованные квартиры. В роли главного архитектора проекта выступил юный перспективный эксперт Ямасаки Минору. В работе он руководствовался правилами Ле Корбюзье: комфорт, функциональность, современный подход.

Первые этажи всех домов были предназначены под совместные потребности: в том месте размешались чуланы, хранилища для велосипедов, прачечные. На каждом этаже архитектор предусмотрел широкую и долгую галерею, которая, по плану автора, предназначалась для комфортного общения жильцов.

Ожидалось, что тут будут проводить вечеринки, играться дети в непогоду. Все, как обещает социализм.

Незадолго до запуска проекта в Миссури сделали первые шаги к толерантности: не запрещалось совместное проживание белых и тёмных. Новый комплекс должен был стать знаком единения, благоденствия и терпимости всех американцев.

Наименование района «Прюит Игоу» — посвящение чернокожему пилоту Оливеру Прюиту (храбрецу Второй мировой войны) и белому участнику Конгресса от штата Миссури Уильяму Игоу.

Изгнание из рая социализма

Бальзак в свое время написал: «Бедность заразна», но эти слова были малоизвестны авторам амбициозного социального проекта – или же они отнеслись к ним через чур легкомысленно. Классическое американское общество уже тогда было наполнено левыми идеями.

Все «прогрессивные» люди наблюдали на социализм, как следующий ход эволюции человечества. Многие грамотные американцы предполагали: бедный человека есть жертвой беспринципного мира капитализма. Общество заново осваивало для себя простые истины: накорми того, кто голоден, приюти того, кто не имеет крыши над головой.

Верный подход, не так ли?

ХХ век стал столетием глобальных социальных преобразований, и его история продемонстрировала: эти красивые простые истины необходимо внедрять, лишь как направляться перед этим поразмыслив. По окончании того, как в новые квартиры комплекса «Прюит Игоу» поселились одинокие матери, бедные старухи, студенты из нищих семей и многие другие малоимущие, выяснилось много неприятных фактов. Оказалось, что безработные матери  и алкоголики-одиночки время от времени взращивают полных маргиналов, а старухи лучше уйдут жить в богадельню, чем будут дробить кров с полубезумными выпивающими сыночками. Студенткам не очень-то по душе был риск изнасилования прямо в лифте, а студентам не хочется терять зубы, попадая случайно в очередную драку в подъезде.

Белые удалились из своих квартир в течение первых же лет. Практически 99% населения комплекса составили чернокожие. Наряду с этим образованные и трудящиеся афроамериканцы также предпочли не оставаться в новом месте: им претило стать очередными жертвами нескончаемых разборок. Две школы, находящиеся на территории жилищного комплекса, весьма скоро покинули все уважающие себя учителя.

Остались лишь те, кто способны были выдержать открыто мастурбирующих либо пьяных учеников на уроках.

Превращение в преисподняя

Оказалось, что не все современные бедняки являются жертвами событий. Как правило – это маргиналы, нежелающие трудиться и выполнять правила приличия, уважать права вторых людей.

Живя рассредоточено, среди более-менее успешных людей, бедняки неохотно, но подстраиваются под окружающую реальность, выполняют законы, время от времени кроме того приносят определенную социальную пользу. Но появлявшись в обществе себе аналогичных, они всецело потеряли голову. Создать громадный квартал, складывающийся из маргиналов, было открыто идиотским ответом.

Нескольких месяцев хватило, дабы комплекс превратился в «страну», складывающееся из преступников и опущенных на дно личностей.

Тут жили «по понятиям», принимали трудящихся людей как конченных, а безбашенных преступников вычисляли авторитетами. Социализм в действии. Через 5 лет лишь 15% обладателей квартир вносили минимальную плату, нужную для поставок электричества и воды, вывоза мусора, элементарных ремонтных работ. Еще через 5 лет количество плательщиков сократилось до 2%.

Социальный эдем превратился в гетто – причем, одно из самых ужасных в Соединенных Штатах. Архитекторская находка – галереи – стадии местом массовых драк. В галереях практически жили подростковые банды.

Света не было: кроме того в случае если коммунальщики и отваживались вкручивать лампочки, их разбивали в первые же 60 секунд. До тех пор пока лифты еще ездили, они ставали местами групповых изнасилований – издевательства над несчастными жертвами время от времени длились часами, и крики девушек разносились на целый дом.

Милицейский являлись на вызовы лишь днем: все участки официально отказались от ночных вызовов, опасаясь утратить людей. Лишь в редких случаях на штурм одного из домов приезжал отрядом специального назначения – в случае если получалось «накрыть» всю банду полностью. Днем жильцам с низким авторитетом в этом страшном криминальном мире еще возможно было выйти на улицу.

Ночью это было равняется смерти. Социализм жил на раздельно забранной площади.

тяжёлые последствия и Бесславный конец

Как раз в годы существования этого жилого квартала Сент-Луис вошел в тройку самых страшных городов США (и до сих пор находится в ней). В середине 60-х некогда прекрасный жилой район превратился в совершенное место для съемок фильмов кошмара: выбитые окна в фасадах, горы мусора (дворники уже пара лет не обслуживали комплекс), похабные граффити везде, чёрные коридоры (в крайнем случае – тускло освещаемые фонарями, защищенными железной сеткой).

В этом районе оседало 75% наркотрафика города, исходя из этого идеальной обыденностью являлись скрюченные в подъездах тела: кто-то под кайфом, а кто-то в далеком прошлом мертв.

Кроме того девушек легкого поведения не прельщал данный район – он был через чур страшным для их практики. Проституцией, согласно данным статистики занималась каждая третья жительница комплекса, но для этого они ходили трудиться в респектабельные районы города. Полицейская статистика располагает еще одним любопытным фактом: каждый второй обитатель «Прюит Игоу» был делаемым выводы. Правда социализм нам говорит, что убийцы и воры — «социально родные элементы общества».

Район источал зловония: они лишь усилились по окончании прорыва канализации в одном из домов: строение тогда было залито нечистотами от подвала до самой крыши. Создатель «Прюит Игоу» в далеком прошлом вычеркнул данный квартал из собственного резюме, не смотря на то, что когда-то думал, что проект сделает его широко известным. Ему сложно было признаваться, что он стал одним из создателей ада – правильнее его полноправного филиала на земле. В первой половине 70-ых годов XX века жилой комплекс официально признали территорией бедствия. И тут было хуже, чем при наводнении, торнадо либо пожаре.

Городская администрация не приняла действенным ни одно ответ о спасении его жителей и района.

Большая часть коммуникаций были уничтожены и рушились , а ремонтировать их с учетом понятных изюминок никто не планировал. Власти пришли к единственному приемлемому выходу.

Началось расселение жильцов: их направляли в второе социальное жилье, воображающее собой маленькие дома в успешных районах. По окончании выселения начался полиции и совместный рейд армии: в безлюдных зданиях отлавливали наркоманов и бомжей. По окончании зачистки дом оцепляли и взрывали.

Два года спустя район воображал собой последовательность котлованов, доверху забитых строительным мусором, над которыми в спешном порядке высеяли траву и полевые цветы. Городская власть до сих пор решает проблему с уроженцами бывшего жилого комплекса: это десятки банд и тысячи убийц. Это отморозки, с детства привыкшие жить во враждебном мире, так и не приспособившиеся к вторым условиям. Социализм в действии не оправдал собственных надежд.

Неприятность этого и других районов вынудила всех носителей левых идей задуматься о правильности собственных действий. Оказывается, деньги и блага не могут улучшить существование людей, каковые выброшены на обочину судьбы по различным обстоятельствам. Кроме того необходимое и бесплатное образование не может решить проблему.

Истребить дух трущоб может лишь постоянное давление носителей культурной парадигмы – но дабы добиться эффективности в этом случае, необходимо поменять пара поколений.

Источник: www.buskuz.com