Описание проекта треннинга банковских специалистов для региональных представительств

Специфика организации работы многофилиального банка такова, что для главного офиса и для региональных филиалов подойдут различные модели обучения розничного персонала. Центр может позволить себе держать в штате нескольких тренеров, по количеству направлений бизнеса, регионы — нет. Бюджет большого регионального филиала разрешает выделить одну ставку для эксперта по обучению, представительства в маленьких городах, в большинстве случаев, не имеют и таковой возможности. Соответственно, для регионального представительства была опробована и утверждена вторая схема обучения сотрудников розницы. Как и в головном офисе, тренер выбирается из менеджеров по продажам (любого из направлений), но обучать ему предстоит не только сотрудников, но и сотрудников вторых отделов.

Данный функционал значительно сложнее, чем у сотрудников головного офиса, но практика продемонстрировала, что эксперт удачно справляется с нагрузкой, количество нуждающихся в обучении в регионе существенно ниже, а сотрудничество между отделами плотнее, что разрешает новому тренеру скоро освоить смежные сферы бизнеса.

Как и столичные тренеры, таковой сотрудник будет иметь двойное подчинение: функционально он будет подчиняться старшему тренеру головного офиса, а конкретно — директору филиала. Кроме проведения и организации тренингов, в обязанности для того чтобы сотрудника смогут входить полевое обучение в торговых точках, и несложные HR-функции, такие как проведение тестирований и деловых игр при собеседовании на работу, оценка знаний сотрудников, организация корпоративных мероприятий для сотрудников розничного бизнеса.

Чтобы все сотрудники банка владели достаточной квалификацией для качественного обслуживания клиентов и приносили банку большую прибыль, нужно кроме этого проводить обучение и тех сотрудников и кредитных специалистов банковских отделений, каковые трудятся в маленьких городах. Условно поделив территорию РФ на пара территорий (по количеству региональных тренеров), за каждым из экспертов по обучению возможно закрепить пара городов.

Командировки в близлежащие регионы значительно экономичней, чем заказ подобных тренингов в головном офисе. А время от времени сотрудники из соседних городов смогут сами приезжать на обучение в региональные центры. Такое обучение увеличивает продуктивность работы не только за счет получения новых знаний, но и благодаря всестороннему обмену опытом между сотрудниками.