Минск стал чемпионом по скорости развития сервиса в Европе

Не обращая внимания на кое-какие трудности, Uber остается, работает и развиваться в Беларуси, сообщили прессе на пресс-конференции представители сервиса.

— Минск стал чемпионом по скорости развития Uber среди всех регионов. По темпам роста пользования отечественным сервисом Минск обгоняет многие города Европы, — поведала Евгения Шипова, менеджер по коммуникациям Uber в России и СНГ. — За 4 месяца более 80 тысяч людей скачали приложение Uber в Минске.

Не обращая внимания на оптимистическое настроение представителей Uber, вопросы к партнерам появляются у Транспортной инспекции — организации,под контролем которой находиться в числе другого пассажироперевозки. Об этом свидетельствует приостановление воздействие лицензий, а то и лишение такой, некоторых партнеров-перевозчиков Uber. Главные претензии со стороны транспортников — отсутствие заказ-костюма на фрахтование транспортного средства.

— Заказ-костюм, что нужно заполнять водителям, это рудиментная форма отчета, к сожалению, ее нужно заполнять, но это формирует неудобства пассажиру, — вычисляет Евгения Шипова. — Беларусь созрела чтобы перейти к электронному документообороту.

Техвозможности у сервиса для этого имеется. В частности, у нас имеется возможность генерировать электронные квитанции, дублируя эти, нужные для бумажной формы, но с прозрачностью и большей точностью по каждой поездке.

— Необходимо идти в ногу со временем.

Но ответ о переходе к электронному документообороту должны принимать в Минтрансе и Совмине, — добавил один из участников пресс-конференции, партнер юрфирмы Александр Бондарь.

Что касается применения желтых номеров, то, по точке зрения Александра Бондаря, опираясь на требования Технического регламента ТС о безопасности колесных транспортных средств, в нем нигде не указано, что при перевозке пассажиров по контракту фрахтования транспортных средств, что употребляется партнерами Uber, эти машины должны иметь желтые номера. «Само собой разумеется, в Беларуси имеется СТБ, в соответствии с которому мы должны иметь желтые номера, но закон о стандартизации говорит о том, что использование стандартов есть необязательным и особого акта, говорящего о обязательности применения СТБ, не существует».

Были у осуществляющей контроль организации вопросы и по прохождению техосмотра.

— Претензии появлялись со стороны Транспортной инспекции в отношении регулярности прохождения техосмотра: они потребовали проходить его 2 раза в год. Исходя из этого нами было издано постановление о прохождении линии ТО каждые 6 месяцев, не смотря на то, что мы и не машины такси, — сообщил Дмитрий Неверкевич, директор компании-партнера Uber «Белеврорент».

Источник: auto.tut.by