Как сэкономить 100 миллионов евро

В Российской Федерации созданы совокупности продажи авиабилетов мирового уровня.

В целях обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации в сентябре 2015 года был принят закон, обязывающий организации размещать серверы с информацией на территории РФ. Это относится и авиакомпаний, в совокупностях продажи и резервирования авиаперевозок которых хранится информация о их перелётах и пассажирах.

Сейчас, дабы оправдать применение зарубежных совокупностей, обычно в прессе возможно встретить утверждения, что отечественные совокупности не владеют соответствующим комплектом функций, нужных для осуществления успешного бизнеса компанией.

Но это совсем не соответствует действительности!

Сравнительный анализ отечественных и зарубежных совокупностей, сделанный в конце 2015 года, разрешает с уверенностью утверждать, что продажи авиаперевозок и отечественные системы резервирования сейчас соответствуют мировому уровню, а в чем-то и превосходят. Давайте разберемся, из-за чего только на данный момент мы пришли к этому результату.

На первый взгляд, что возможно несложнее, чем реализовать авиабилет на самолет.

Но на автоматизацию этого процесса передовые большие компании мира, как, к примеру, «American airlines», израсходовали уже миллиарды американских долларов, потому, что успешная продажа авиаперевозок — это база существования компании, а компьютерные совокупности резервирования авиаперевозок и смежные с ними совокупности являются одними из самых сложных для реализации программных продуктов. Сейчас, в случае если страна не имеет собственной, исторически сложившейся школы создания совокупностей резервирования, она уже ни при каких обстоятельствах не сможет их создать, а компании данной страны вынуждены будут применять зарубежные дорогостоящие программные продукты.

Вследствие этого у любой страны появляется необходимость защиты отечественного рынка авиаперевозок от экспансии зарубежных обеспечения безопасности и систем резервирования информации о пассажирах, хранящейся в совокупностях резервирования, потому, что ею смогут воспользоваться разведслужбы вторых стран.

Решить данный вопрос возможно, лишь создав личные продажи авиаперевозок и международные системы резервирования.

В Российской Федерации особенно остро данный вопрос поднялся с началом перестройки, в то время, когда в стране на базе бывшего Аэрофлота показалось много независимых авиакомпаний, соперничающих как между собой, так и с зарубежными авиакомпаниями.

Как раз тогда мы осознали, что необходимо безотлагательно создавать личные интернациональные совокупности, в противном случае будет поздно, потому, что отечественный рынок захватят зарубежные совокупности резервирования, причем окончательно. Мы кроме этого осознали, что это вероятно сделать собственными коллективами разработчиков, каковые в свое время создали отечественную совокупность резервирования авиаперевозок «Сирена-2» для СССР.

И это сделали отечественные отечественные разработчики ЗАО «ТАИС», ЗАО «Комтех-Н» и ЗАО «Сирена-Трэвел»! В середине 90-х годов нами была создана Концепция реструктуризации совокупности резервирования «Сирена-2» (работа над данной совокупностью закончилось приблизительно к 1992 году). Совокупность «Сирена-2» функционировала и, нужно сообщить, удачно по принятой в СССР внутренней разработке.

На начало 90-х годов это была единственная в СССР совокупность настоящего времени, охватывающая всю страну и снабжающая бронирование и продажу авиаперевозок на сложные маршруты через любой отечественный город. Значительным недочётом совокупности «Сирена-2» было то, что она не поддерживала интернациональные разработки, потому, что разработка обслуживания пассажиров в СССР отличалась от интернациональной.

Дабы избавиться от этого недочёта, нам потребовалось 20 лет (!) напряженной работы, в течение которых были созданы современные интернациональные совокупности резервирования авиаперевозок, соответствующие мировому уровню.

Причем это было сделано по инициативе и на средства отечественных разработчиков, и без какой-либо помощи страны.

Сейчас большая часть внутренних авиаперевозок РФ и части перевозок зарубежных авиакомпаний продается через отечественные совокупности, такие как «Сирена-Трэвел», «Сирена-2000», «Леонардо» и «Сирена-2.3», что разрешает отечественным авиакомпаниям каждый год экономить порядка 100 миллионов евро. Эта экономия имела возможность бы быть намного большей, если бы все компании РФ положили собственные ресурсы мест в отечественные совокупности резервирования. Многим из них интернациональная совокупность резервирования потребовалась в начале 90-х годов, в то время, когда отечественные эксперты лишь приступали к их созданию. Исходя из этого они были вынуждены воспользоваться одолжениями совокупностей зарубежных провайдеров.

Переход компании в другую систему резервирования – это достаточно трудоемкая задача, потому, что в ходе развития и автоматизации собственной деятельности авиаперевозчик, в большинстве случаев, «обрастает» комплексом автоматизированных совокупностей, интегрированных с совокупностью резервирования. Исходя из этого при переходе необходимо обеспечить все эти интерфейсы. Но отечественные эксперты готовы совершить при необходимости эти работы для любой компании, для этого необходимо лишь ее воля.

Более того, в случае если внезапно санкции затронут эту сферу, возможно будет всецело обеспечить отечественных авиаперевозчиков нужным сервисом без ущерба для их бюджета а также, напротив, – со большой экономией.

Наряду с этим будет обеспечена экономическая и информационная безопасность, о которой наконец заговорили сейчас.

Но самое основное – Российская Федерация, единственная на пространстве Восточной Европы сохранила школы разработчиков мирового уровня в области создания совокупностей резервирования авиаперевозок, которым по плечу ответ любых задач в данной сфере.

И еще пара слов о том – из-за чего все-таки создание совокупностей резервирования такая непростая задача?

Проблема заключается в том, что каждая современная совокупность резервирования авиаперевозок должна быть частью единой интернациональной совокупности, функционирующей как единое целое, снабжая исполнение интернациональных стандартов и технологий обмена информацией в настоящем масштабе времени.

стандарты и Международные технологии — это много книг на английском, изданных интернациональной организацией ИАТА. Все стандарты и эти технологии необходимо запрограммировать, произвести тестирование сотрудничества с другими мировыми совокупностями резервирования, дабы они «осознавали» друг друга. А чтобы реализовать таковой программно-технический комплекс, необходимо иметь обширный опыт автоматизации разработок в гражданской авиации, потому, что соперники учить либо что-нибудь растолковывать не будут. И это относится не только продажи авиаперевозок, но и смежных компьютерных автоматизированных совокупностей: регистрации пассажиров, взаиморасчетов и т.п., каковые, со своей стороны, являются отдельную область знаний.

В мире насчитывается пара тысяч авиакомпаний.

Любая компания создаёт полеты как в собственной страны, так и за предел. Наряду с этим она соперничает на маршрутах с другими авиакомпаниями, стараясь дать лучший сервис по лучшей цене, обязана всегда следить, сколько у нее осталось мест, по какой стоимости, каковы цены соперников по каждому классу бронирования, дабы «не прогадать». Авиаперевозку данной компании смогут реализовать в одной из частей света, оформив электронный билет. Данный билет вместе с соответствующей бронью обязан машинально «осесть» в компании, делающей авиаперевозку, и потом употребляться при регистрации пассажира перед вылетом либо возврате денег, в случае если пассажир отказался от полета, либо в случае если пассажир желает поменять условия перелета. Наряду с этим в перевозке пассажира по маршруту смогут принимать участие пара авиакомпаний, любая на своем участке маршрута.

И любая обязана взять и хранить в собственной совокупности электронный билет для собственного участка полета с целью последующего обслуживания пассажира. Все это осуществляется машинально, методом сотрудничества совокупностей между собой в настоящем масштабе времени!

Причем крайне важно, дабы через 18 дней деньги за реализованный билет поступили в каждую конкретную авиакомпанию, делавшую перевозку. В мире много тысяч трэвел-агентов, каковые смогут реализовать авиаперевозку любого авиакомпании, и продажи каждого из этих агентов должны учитываться и контролироваться. В случае если деньги на рейсы не поступят в авиакомпанию вовремя, то она скоро обанкротится, потому, что ей необходимо расплатиться за горючее, за обслуживание в аэропортах, за продажу авиаперевозок с трэвел-агентами и т.п.

Имеется еше много сложных, крайне важных условий работы авиакомпаний, узнаваемые только экспертам.

Современные системы резервирования должны мочь реализовывать либо создавать трансформации и возврат авиаперевозок через интернет при бронировании их как с домашних компьютеров, так и с мобильных устройств. Они должны информировать пассажира, приобретшего билет, о всех трансформациях расписания компании, акциях и т.п.

Совокупность резервирования авиаперевозок – это центральная совокупность любой компании.

Как раз с ней взаимодействуют все другие автоматизированные совокупности, снабжающие все производственные процессы компании, потому, что в совокупности резервирования содержится все данные о количестве пассажиров на рейсах, оставшихся местах по классам бронирования и многая вторая информация.

Чтобы реализовывать авиаперевозки выгодно, вместе с совокупностью резервирования трудятся такие совокупности, как совокупность управления доходами, совокупность анализа тарифов соперников, совокупность контроля за злоупотреблениями агентов и т.п.

Практически продолжением совокупности резервирования есть совокупность регистрации пассажиров компании, которая машинально за определенное время до регистрации   приобретает от совокупности резервирования перечни пассажиров для регистрации на конкретный рейс.

Все эти программные комплексы создаются, в большинстве случаев, десятилетиями и стоят сотни и десятки миллионов долларов!

Напоследок хотелось бы подчернуть, что отечественными разработчиками в гражданской авиации созданы и другие замечательные совокупности, функционирующие по интернациональным разработкам. К примеру, совокупность взаиморасчетов на воздушном транспорте на базе Транспортной клиринговой палаты.

Она нечем не уступает зарубежным аналогам, а по многим позициям и превосходит их. Она кроме этого создана по инициативе отечественных разработчиков и без какого-либо госучастия.

Имея подобные системы, мы с гордостью можем заявить, что никакие западные санкции, с позиций автоматизации коммерческой деятельности, отечественным авиакомпаниям не страшны!

Источник: www.stoletie.ru