Как российские авиаперевозчики уклоняются от налогов

Оказалось, что практически все перевозчики в Российской Федерации обманывают государство. Чем ещё возможно растолковать такое поведение? У каждого самолёта имеется собственный неповторимый регистрационный номер.

Расположен он ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Время от времени дублируется на днище либо на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а по окончании дефиса уже идёт сам номер, неизменно складывающийся из букв.

Вот самолёт германской Lufthansa.

Первая буква, D, обозначает Deutschland, Германию. Рядом же имеется национальный флаг.

Время от времени регистрация думается запутанной, к примеру 4X это Израиль. Расшифровать неизменно возможно посредством Википедии либо легко включив голову: Эль Аль израильская компания, самолёт израильский…ну а как ещё?

Венгерский лоу-костер WizzAir. Где зарегистрирован самолёт? Верно, в Венгрии. Турецкие авиалинии платят налоги за собственные лайнеры в бюджет Турции. Вы уже осознаёте, к чему клоним?

В случае если у вас имеется собственный личный самолёт, вы имеете возможность зарегистрировать его в любой стране. Это не то же самое, что номера на машину повесить: кроме национальной принадлежности, это довольно часто обозначает ещё и техобслуживание, и налогообложение.

Данный самолёт зарегистрирован на Бермудских островах, и имеет бортовой номер, начинающийся с VP.

Предположим, его хозяин живёт в Соединённых Штатах, но в том месте высокие налоги на личную авиатехнику, а у бермудцев они существенно ниже либо кроме того смогут отсутствовать. Цена регистрации одного воздушного судна около 100 тысяч долларов. Бюджет мелкого страны хорошо пополняется за счёт того, что люди ставят на учёт лайнеры как раз у них.

А вот летит Аэрофлот…ой, что это?

VP? Что-то привычное? Бермуды!

Наибольшая национальный перевозчик и авиакомпания страны, гордость страны, зарегистрировала собственный самолёт в оффшоре? Не имеет возможности для того чтобы быть!!! Увы. Практически целый авиапарк Аэрофлота «пропал» для русского бюджета в Бермудском треугольнике. Напоминаю, что эта компания хоть и есть номинально акционерным обществом, его обладателем есть правительство России.

А ещё они приобретают деньги за пролёт транзитных воздушных судов через отечественную территорию, огромные деньги. И наряду с этим так нагло жульничают.

«Лоукостер» Победа, он же Долболёт, также был бермудским. Но если вы думаете, что остальные отечественные перевозчики чем-то лучше, то облом.

Трансаэро кроме этого причисляет собственный авиапарк к мелкому островному стране. Как и S7.

Особенный цинизм: самолёт национальной компании «Российская Федерация» не имеет к Российской Федерации ни мельчайшего отношения. Взглянув перечень их судов, вы не отыщете ни одного, зарегистрированного у нас. Не считая уже привычных Бермуд, будет и EI — Ирландия.

Куда честнее были компании «второго эшелона», к примеру у «Вим Авиа» добрая половина флота зарегистрирована в Российской Федерации. Безрадосно узнаваемая Red Wings — самая порядочная. на данный момент они возвращаются на рынок по окончании кошмарного репутационного провала, закупают новые самолёты.

У всех номера начинаются на RA. Как и должно быть.

Факт: практически 80% летающих в Российской Федерации самолётов зарегистрированы на Бермудах. Для чего компании так делают?

Ясно, сэкономить денег и не заплатить налоги. И не требуется сказать про лизинг, за рубежом его не меньше. Легко ещё один метод надуть родную страну.

Убедите меня, что это не верно.

Источник: stringer-news.com

Categories: Новости Tags: Метки: