Как мотивировать персонального банкира к повышению уровня знаний?

Несложный вариант организации тематических встреч (как и обучения в области культуры и искусства в целом) — это привлечение партнеров банков, каковые, в большинстве случаев, трудятся в рамках программ лояльности. Многие банки обслуживают известных ученых, деятелей мастерства, звезд кинематографа и т.д., следовательно, закрытые встречи с банковскими экспертами в полной мере вероятны при вправду партнерских отношениях с данными клиентами.

Само собой разумеется, это смогут быть и намерено организованные семинары для банковских экспертов.

Серьёзной задачей есть мотивирование экспертов к обучению.

Существует принцип «научить кого-либо возможно, лишь если он захочет обучаться». Сложным, но трудящимся вариантом начальной мотивировки возможно в далеком прошлом отработанный прием швейцарских private banking: проведение вступительных тестов и комплект на конкурсной базе. Соискатель обязан сдать последовательность экзаменов, выявляющих уровень его практических знаний (по инвестиционному бизнесу, денежной математике, знанию рынков и пр.), и пройти собеседование с группой начальников и приглашенных экспертов, задача которых — составление комплексного представления об экзаменуемом как о человеке и о специалисте.

В данной ситуации эксперт изначально мотивирован на активное независимое обучение. Но это в Швейцарии, где private banker — состоятельный человек. Как быть с отечественными банками, где к аналогичного уровня специалисту часто относятся как к «операционисту в привилегированном положении»?

Ответом задачи возможно перепозиционирование должности private banker как статусной с официально утвержденным комплектом привилегий (это смогут быть возможности в обучении, представительские ограничения, ограничения на сотовую связь, условия и оборудование рабочего места, уровень заработной платы и другое), каковые будут выступать мотивирующим элементом.

Как показывает опыт, не все отечественные банки готовы к внедрению для того чтобы подхода, в особенности это относится больших ритейловых банков, где идеология ритейла в той либо другой мере распространяется и на бизнес private banking.

Справедливости для увидим, что и переподготовка экспертов, собранных из ритейлового бизнеса, с позиций трансформации идеологии занимает достаточно долгое время. Так, тут выявляются две наиболее значимые неприятности: готовность и понимание управления банка к трансформациям, способность и готовность экспертов к трансформациям.

Следовательно, нужно организовать программу обучения, предполагающую существование совокупности мотивации, основанной на оценке профессиональных навыков и уровня знаний (это смогут быть денежные или эмоциональные нюансы, к примеру присвоение статуса «Лучший персональный банкир»).