Экспорт товаров в ЕС затруднен: украинские предприятия исчерпали свои квоты

Украина фактически исчерпала имеющиеся квоты на свободный ввоз товаров в государства ЕС . Причем случилось это уже за первые пара месяцев этого года. Потом, вне квот, поставки на рынок европейских обходятся украинским поставщикам очень дорого — приходится за ввоз продукции платить пошлину.

По словам директора по научной работе Университета экономических политических консультаций и исследований Вероники Мовчан, посредством пошлин и введения квот Европа, практически, защищается от наплыва украинских товаров.

На сегодня в отношении нашей страны в ЕС существует 36 квот. Украина же в ответ ввела только 3, вольно впуская европейских производителей на отечественный рынок для реализации собственной продукции.

В кабинете министров информируют, что отечественные компании уже полностью исчерпали имеющиеся квоты на курятину, мед, сахар, ячменную крупу, обработанные томаты.

Заканчивается пространство для работы по мягкой пшенице, пшеничной муке и гранулах, и по овсу. Говядину, молоко, сливки и другие товары Украина вовсе не экспортирует в ЕС – квот на них для нас не выделено.

Как говорят представители Альянса птицеводов, что касается, к примеру, мяса курицы, то реализовывать его вне квоты весьма невыгодно ввиду поразительно высоких пошлин, почему товар делается легко неконкурентноспособен в ЕС. По окончании исчерпания квоты любая тонна куриного филе облагается пошлиной в размере 1024 евро.

Как утверждает Президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко вряд ли стоит ожидать пересмотра обстановки с квотами для Украины.

Так как тогда появятся неудобства и борьбу для их местных производителей, а этого в ЕС допускать не станут.

Тогда появляются закономерные вопросы к нашему правительству. Так как для европейского выбора, практически, наша страна порвала множество партнерских договоренностей относительно поставок продукции в Российской Федерации.

Сейчас российский рынок для отечественных предпринимателей полностью закрыт, европейский до тех пор пока что в ближайшее время дружественно распахивать врата не собирается. Как быть отечественному бизнесу? Где реализовать отечественную продукцию, да нужно так, дабы это было целесообразно, и вдобавок желательней — выгодно? С позиций предпринимательского сектора эти темы являются значительно более ответственными, приоритетными и требующими немедленного разрешения.

В отличие от многих вторых, по сути, популистских вопросов, на каковые ЛГУ и Кабмин значительно чаще тратят время, силы и бюджетные средства.

Categories: Новости Tags: Метки: