iPhone SE – «то что нужно» или «то что купят»?

Apple совершила очередную презентацию новых продуктов, где самой ожидаемой новинкой стал iPhone SE – смартфон с диагональю 4 дюйма, так полюбившийся клиентам компании. Но смысла в его выпуске с практически ценой и топовой начинкой в 400 долларов до тех пор пока осознали не все.

21 марта состоялась долгожданная многими фанатами Apple презентация новых продуктов компании.

От нее ожидали многого – и iPhone 7 и Apple Watch 2 и всевышний знает чего еще. Кроме этого ожидали iPhone 5E, что был бы дешевле, чем iPhone 6 и меньше размером.

В целом, это не страно. Кроме того заболев вирусом гигантомании, и пустившись в погоню за клиентами фаблетов, нерадивые сотрудники Apple, все-таки не разучились вычислять. Найдя, что лишь за 2015 год, в мире было приобретено 30 миллионов iPhone с дисплеем в 4 дюйма (это остатки iPhone 5, 5S и 5С, часть из которых прошла через восстановление в Apple), все те же жадные парни заключили , что реализовывать эти устройства по 200 долларов не так прибыльно.

Ну и всевышний бы с ними – клиенты компании не жалеют денег за хорошие продукты, и с удовольствием поднимались в очередь, дабы переплатить мало за бренд. Из-за чего? По причине того, что было за что – это и стабильность, и дизайн, и оптимизация, а также чувство причастности к элите инноваций! Ветхие, хорошие деньки… И вот, всю землю замер в предвкушении поворота компании лицом к клиентам, каковые не желают брать смартфоны громадного размера.

А сейчас, мало поболтаем о маркетинге.

Правильнее о том – что такое маркетинг. Самое неспециализированное определение – «Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в услугах и товарах». Создатель административной разработке Л. Рон Хаббард в 70-е годы дополнил это определение следующим пояснением: «Осуществлять маркетинг – значит подготавливать продукт, доставлять его на рынок и размещать на нем так, дабы создать наилучшие условия для получения и продажи продукта большой отдачи.

Цель маркетинга – создать спрос и реализовать что-либо».

Исходя из этого определения, возможно было бы ожидать, что корпорация Apple заберёт ветхий хороший iPhone 5/5S, и, неуловимым перемещением дизайнерской кисти, вдохнет в него новую судьбу. Другими словами, заново «создаст» и «упакует» продукт. По причине того, что внешний вид телефона – это все-таки упаковка тех функций, каковые вы в нем цените. По окончании, само собой разумеется, возможно было бы поставить в том направлении более идеальную начинку (все-таки, сколько лет прошло!) и реализовывать его пара дешевле iPhone 6.

И вот тут всех нас ожидал громадной сюрприз. Да, железо поменяли. Но его не просто сделали лучше – это, фактически, технический аналог iPhone 6S.

Кроме того не все еще продающегося iPhone 6 (что было бы более оправдано), а флагмана. Для чего? Создать ему лишнюю борьбу между собственными же устройствами, а у клиентов привести к синдрому осла, впадающего в ступор между двумя равными кучами сена?

Если вы думаете, что это последняя странность, вы через чур большого мнения о тех, кто трудится в Apple сейчас. Легко сногсшибательным выяснилось их ответ в отношении дизайна и корпуса.

 

Правильнее полное отсутствие каких бы то ни было ответов!

Они просто взяли корпус от 5S и засунули в том направлении все вышеописанное. Ах да, еще добавили цвет «розовое золото». Это, само собой разумеется, достижение дизайна, тут не поспоришь.

Появляется вопрос – для чего клиенту iPhone 6 за 44 000 (обращение о России), если он может приобрести более замечательный SE за 38 000? И это единственное, как я могу оправдать дизайнерское ответ – намеренно снизить привлекательность устройства.

Не смотря на то, что это и не делает его более разумным.

Самое же грустное, что имидж Apple катится куда-то в пропасть. Презентации продуктов уже не тревожат кровь наблюдателей, а пользователей яблочной продукции все сложнее назвать «фанатами».

Из года в год они все больше становятся легко потребителями.

Источник: globalmsk.ru