Главный дизайнер Renault показывает новейший язык дизайна в концепте спорткара

Позднее в текущем году, Renault снимет покров со спорткара, которым компания начинает новую серию определяющих стиль бренда концептов, сообщил основной дизайнер Лоренс ван ден Акер.

Голландец запустил свежее направление дизайна Renault спорткаром DeZir (на фото сверху) в 2010 году. DeZir первенствовал в серии из шестиконцептов, каковые демонстрируют видение ван ден Акера, как должно изменяться внешний вид линейки Renault.

«Мы должны все пересмотреть», — сообщил ван ден Акер в интервью Automotive News Europe.

Новый концепт направляться последовательности «этапы судьбы» заложенному в прошлых концептах, и сейчас демонстрирует «влюбленный» спорткар. «Это не весьма практично, как и любовь», — сообщил ван ден Акер.

Концепт спорткара дебютирует на Парижском автосалоне в октябре. Повидимому концепт не станет демонстрацией серийного автомобиля, совершенно верно кроме этого, как это было с DeZir.

Однако, большая часть концептов ван ден Акер преобразовались в серийные машины.

Новейшее поколение минивэна Scenic, что был представлен на Женевском автосалоне ранее в текущем году, есть прямым последователем ориентированного на семью концепта R-Space в первый раз продемонстрированному в 2012 году в Женеве.

Концепт Captur, продемонстрированный в 2011 стал серийным субкомпактном кроссовером с тем же именем.

Успех Captur в быстрорастущем сегменте помог Renault встать с минимального за пять лет уровня в менее 800,000 автомобилей реализованных в Европе (в 2013 году) до 970,014 автомобилей в прошедшем сезоне. Именно поэтому французский бренд стал No. 3 по продажам в Европе по окончании Volkswagen и Ford, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics.

То же лицо

Ван ден Акер заявил, что не будет большого редизайна нового «лица» бренда с радиаторной решеткой на которой господствует увеличенная эмблема Renault.

«Нам пригодилось много времени, дабы прийти к этому. Я не уверен, что мы готовы еще раз пройти через это», — сообщил он.

Новый Scenic есть последней итерацией стиля Renault.

 

Увеличенная эмблема придает машинам Renault более храброе присутствие, что оказывает помощь автомобилю выделиться на дороге.

Ван ден Акер заявил, что новый вид принес долгожданную связность в дизайн Renault, чего ему очевидно не хватало.

Он заявил, что раннее применяемая стратегия бренда — «постоянная революция», в следствии не принесла улучшенного увеличения и имиджа стоимостей машин. «Если бы это случилось, я бы согласился с этим, но этого не было».

Ван ден Акер представил новый язык дизайна Renault сходу как присоединился к французскому бренду в 2009 году, перейдя из Мазда Motor.

Он заявил, что желал, дабы стиль линейки Renault отражал лучшие моменты в жизни его клиентов, такие как «влюбленность», создания исследования семьи и начало мира.

Источник: www.dealeron.ru