FlyDubai верила в способность своих пилотов летать при любой погоде

Самый главный вопрос, что задают сейчас — из-за чего самолет не ушел на запасной аэропорт, два часа кружил над городом, а после этого все-таки отправился на роковую посадку? В главном офисе компании FlyDubai объявили, что «если бы погода была неподходящей, самолет не полетел бы».

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону случилась ночью в 3 часа 41 60 секунд. Не смотря на то, что по расписанию самолет должен был приземлиться еще в 01:20.

Но из Дубая лайнер вылетел с опозданием на 35 мин.. Среди главных предположений трагедии «Боинга» именуют техническую неисправность судна либо неточность пилотов при посадке в непростых погодных условиях. Незадолго до было заявлено предупреждение о ухудшении и циклоне метеоусловий до метели с сильным ветром.

С вечера аэропорт трудился по фактической погоде: пилоты сами решали, садиться либо нет.

Вправду, на сайте FlyRadar24 возможно заметить, как по окончании первой попытки посадить самолет пилоты подняли его в небо и около двух часов кружили над окрестностями и городом, возможно, ожидая удобного момента для посадки. В 3:40 начальник Boeing-737 отправился на повторный заход, начал садиться, но в самый последний момент, по всей видимости, передумал и постарался уйти на еще один круг.

Имеется информация, что скорость самолета была недостаточной и это значит, что лайнер на посадке коснулся хвостовой частью почвы.

Данной же ночью в Ростове не смог приземлиться рейс «Аэрофлота» из Москвы. Начальник попытался захода на посадку, но, взяв сильный удар бокового ветра, решил сесть в Краснодаре. Как позднее заявил один из пассажиров того рейса — в небе над Ростовом была ужасная тряска, самолет кидало из стороны в сторону.

Летевший в том же направлении борт из Праги сел в столичном Шереметьево, а самолет из Стамбула возвратился в порт отправления.

Обстоятельство одна — нехорошие метеоусловия.

Евгений Тишковец, ведущий эксперт Центра погоды «ФОБОС»: «Капитан воздушного судна первый раз садился в Ростове-на-Дону. В любом случае, в соответствии с авиационным правилам, как раз начальник самолёта сам принимает ответ, уходить ли на запасной аэропорт либо садиться по фактической погоде в пункте назначения. Аэропорт Ростова-на-Дону соответствует всем интернациональным требованиям, сейчас в том месте много раз проводилась реконструкция, а всего годом ранее была полностью отремонтирована взлетно-посадочная полоса.

О разбившемся самолете как мы знаем, что собственный первый полет он совершил в конце 2010 года.

Относится к одной из самых последних предположений семейства «Boeing-737». Был создан в 90-х годах прошлого столетия и поступил в эксплуатацию в 98-м году. Эта модель — самая популярная в линейке. Она создана для замены модели 737-400 и отличается от прошлых модификаций новым крылом, хвостовым оперением, электроникой и более идеальными двигателями.

Для эмиратского лоукостера — это первая авиакатастрофа в его семилетней истории.

Единственный инцидент случился в январе прошлого года, в то время, когда самолет FlyDubai был обстрелян при посадке в аэропорту Багдада. Но, тогда пилоты смогли благополучно посадить лайнер и никто из 150 пассажиров не пострадал.

Компания была основана правительством Дубая как более дешёвая альтернатива респектабельной Emirates. Президент FlyDubai — Ахмед бен Саид Аль Мактум — дядя нынешнего правителя эмирата Дубай. В авиапарке компании 50 самолетов «Boeing 737-800».

Делает ближне- и без сомнений маршруты по практически сотне направлений: Ближний Восток, Африка, Европа. Летает в 8 городов России.

Авиастроительная корпорация «авиаперевозчик» и Боинг FlyDubai уже заявили о готовности сотрудничать и дать любую данные, нужную следователям.

На месте крушения «Боинга» отысканы оба бортовых самописца.

Источник: www.vesti.ru