english  
  искусство изменяет жизнь
искусство влияет на политику
 
    Длинные Истории   DИE 4 [2006]    
   
О нас
Outvideo
Длинные Истории
- DИE 1 [2003]
- DИЕ 2 [2004]
- DИE 3 [2005]
- DИE 4 [2006]
- DИE 5 [2007]
- DИE 6 [2008]
- DИE 7 [2009]
- DИE 8 [2010]
Long Stories
Клава
Ступени
Арт Кольцово
Иллюминаторы
Джейсон Эппинк
Марк Дженкинс
Эван Рот
LSP 2011: concept
ДИП 2011: концепция

   
  
  

| проекты

 

 

English

 

 

 

 

ПРЕВРАЩЕНИЯ И ЧУДЕСА

 
Фестиваль современного искусства в городской среде.
18 сентября – 25 октября 2006 года
    
Тема изменений актуальна всегда. «Морфинг» один из самых распространенных спецэффектов в кино и
3D анимации. Мир вокруг нас постоянно меняется – мы ежедневно становимся свидетелями превращений. Многие трансформации в нашей жизни воспринимаются нами как чудо. Ожидание чуда, вера в чудо в той или иной мере присуща всем. Возможно ли чудо сейчас? Почему люди верят и надеятся на чудо?
Какие они, чудеса вокруг нас? Как происходят изменения: что во что может превратится? Что к чему может привести? И наконец конкретно – во что можно превратить реальные урбанистические пространства?
Вот круг воросов которые мы задаем художникам.
В действительности вся серия проектов Длинные Истории Екатеринбурга это модели преображения / трансформации городской среды.
    
  Заборы | Реализованные проекты
[изображение в высоком разрешении]                                                                                                [карта в высоком разрешении]
   
Арт-группа «Не с руки» [Екатеринбург]
«Четыре юбилея»
Специальный проект фестиваля посвящен прошлому и настоящему Екатеринбурга. Это чествование юбилеев «отцов основателей» города и нашей современницы: Никиты Демидова (350 лет), Василия Татищева (320), Виллима де Генина (330) и Даши Демидовой (20 лет). Проект обыгрывает пафос «круглых дат», мифологию Урала, геральдику города. Даша Демидова представлена в образе героини сказки Бажова «Золотой Волос» – ее вьющиеся волосы охватывают собой все пространство композиции, а она сама символизирует богатство города, его жизнь и энергию.

 
 

[изображение в высоком разрешении]                                                                                                [карта в высоком разрешении]
 
Шукупов Павел [Санкт-Петербург] 
«Неделя у моря....А было ли море...»

После долгого напряженного труда человек «дорывается» до отдыха на море. Но индустрия бурного отдыха так закручивает человека, что он не успевает понять, где и зачем был, отдохнул ли он, и что означают те сумбурные воспоминания, которые он получил. Зрителю предлагается проследить за впечатлениями героя истории после его недельного пребывания на море.
 
 
[изображение в высоком разрешении]                                                                                                [карта в высоком разрешении]
 

Мюриэль Руссо-Овчинникова [Москва]
«Чтение – просто счастье»

Книга – источник превращений для мыслей и чувств. Никогда не знаешь, что произойдет с тобой после прочтения книги. Каждый раз открываешь для себя и переживаешь что-то новое, начинаешь с чистого листа. Не удивительно, что судьбу человека часто сравнивают с книгой. А жизнь – с чтением.
 
 
[изображение в высоком разрешении]                                                                                                [карта в высоком разрешении]
 

Вероника Рязанцева [Санкт-Петербург]
«Space World  Now»

Это история о фантастическом мире роботов: о роботах-стиральных машинах, роботах-телевизорах и даже мамах-роботах.
Робот – символ будущего, научного прогресса, а также пример покорности и невинности. SWN – лирическое посвящение
миру стерильной чистоты стильных железяк, наделенных искусственным разумом и волшебными свойствами.
 
 
[изображение в высоком разрешении]                                                                                                [карта в высоком разрешении]
 

Шатров Олег [Екатеринбург]
«REC»

Всё, что происходит поблизости, записывается на заборе – классическом «аналоговом» носителе. Люди, сами не зная того, обращают внимание на цикличную композицию, их мысли, рожденные по мере прохождения мимо забора, в дальнейшем будут ассоциировать с данной композицией. Происходит запись мыслей на плёнку и, наоборот, плёнки (композиции) на мысль.
 
  
  Заборы | Нереализованные проекты

Елена Прислонова [Екатеринбург]
«Материальное превращается в пыль»
Все материальное превращается в пыль, а мысли и чувства вечны. Люди часто забывают о простых вещах и о том, что сокровища следует копить не на земле, а на небесах, где им не страшны ни воры, ни моль, ни ржа…
 

 

Иван (aka SID) Сергеев [Нижний Тагил]
«VISION OF ART»

Видение искусства в смысле когда ударение падает на первый слог  и в смысле кгода ударение падает на второй слог
 

 

Группа СУП И ОБЛАКА [Екатеринбург]
(Белоусова Анна, Волегова Ольга, Косолапова Ирина, Дорофеева Татьяна)
«ЮВЕЛИРЫ УРАЛА»

Все возникает из чего-нибудь. Дождь из тучи, свет от солнца…
А откуда берутся комары? Так много, таких хрупких и живых существ.
Может быть их кто-то мастерит?..
На первом кадре зрители могут ознакомиться со схемой сборки ювелирного изделия «Комар».
На втором кадре – точка – начало всех начал.
На третьем, четвертом, пятом… кадре последовательно изображается процесс сборки ювелирного изделия. Крылья – хоботок – членистые конечности…
На предпоследнем кадре представлено готовое изделие в собранном виде.
Последний кадр – комар взлетает и растворяется в ночном небе.
 

 

Чижикова Александра [Екатеринбург]
«СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ»

Из частей… шаг за шагом, как кубик Рубика, как пазл собирается идея…
Сбор, разбор, перебор, переразбор, собранный,  убранный, прибранный, выбранный, избранный, забранный,… мысли… действия… идеи… все нужно держать в порядке… все должно быть в порядке вещей… но жижнь это не только вещи… это процессы, моменты, секунды… действия… бездействия… слова… и мгновения… собери их в порядок и получится идея, мысль – цепочка, которая замкнется и получится електричество, искра которая даст энергию для идей, идеальную энергию, и будет гореть лампочка
 

 

Александра (aka Сара) Дьячкова [Екатеринбург]
«НА 7ЕДЬМОМ ЦВЕТЕ ОТ СЧАСТЬЯ»

Возвращение в детство, переживание эмоций детства. Освобождение головы от лишнего груза
выдуманных проблем. Транспортом в детство выступает радуга.
Вот ты ходишь по городу серьезный, чем-то измученный, чем-то загруженный, ищешь решение проблем. О чем-то думаешь. Мыслей очень много, но все какие-то не те. Ты ищешь нужную мысль, ищешь нужный ответ, ищешь…как радугу в детстве.  И вспоминаешь, что когда наконец-то включали фонтаны на солнце, ты абсолютно счастливыми глазами смотрел на мир через радугу. И вот тогда ты заряжался этим очень надолго, и многие повседневные вещи видел в цветах радуги - тебе было легко и радостно. Лишние мысли не мешали и все твои «разбитые» коленки заживали сами собой. И ты стоишь на асфальте, смотришь в небо и думаешь: «А где сейчас моя радуга?» Закрываешь глаза. Улыбаешься и бежишь к фонтану.  Как же ты раньше не заметил, что его включили…?

 

  

Виктория Ломаско [Москва]
«LOGOS»

Истории с логотипами получаются трех типов: серые – плакатно поучительные, зеленые - абстрактные и лиловые - лиричные.
 

  

Мария Липилина [Екатеринбург]
«ЦВЕТЫ ФЛАМИНГО»

Любая вещь при тщательном рассмотрении и некотором желании может ожить прямо на глазах. Художник создает жизнь всего лишь несколькими мазками красок. Каждый зритель наполняет изображение своей собственной, несхожей ни с чьей, информацией, т.е. рождается еще одна история, еще одна жизнь. Художник лишь дает повод задуматься, а о чем думал сам художник, это уже не имеет никакого значения.
 

  
  3 × 6 | Реализованные проекты

Александр Флоренский [Санкт-Петербург]

«Вечные ценности»
Петербургские художники сделали рекламу своему городу, который, как известно, в рекламе не нуждается. Биллборды в стиле ретро призывают «Посетите Санкт-Петербург», где, как и в Греции, все есть: и Невский проспект, и шахматные турниры, и белые ночи с мая по июль. Патриотизм петербуржцев заразителен и требует достойного ответа от екатеринбуржцев.
 
 
Иэйн Мак Пирсон [Данфермлин, Великобритания]
«Путешествие»

Растекающиеся коллажи из фотографий английских достопримечательностей и неразборчивых красочных пятен.
Каждая работа состоит из трех частей: краткой визуальной истории, биографии и фантастических ландшафтов.
Получается своего рода матрица воспоминаний, вспышки сознания, в которых появляются и исчезают картинки
из коллективного прошлого, из личной жизни, а также образы-мечтания о будущем.
 
  
  3 × 6 | Нереализованные проекты

               

                

Беатрис Альбукерк [Лека да Палмейра, Португалия]
«КАРАВАДЖИОСИТИ»
Взаимосвязи топографии и структур города аналогичны отношениям между абстрактными и невидимыми структурами тел
и предметов на полотнах Караваджо. Та же игра света и тени, темного и белого. Эти изображения мутируют в пространстве, подчеркивая те или иные уровни взаимосвязей. Каждый может воспринимать эти работы по-своему, но их глубинная поэзия
должны быть доступна «голому глазу» –  непредвзятому восприятию.
 
  
             
            
Кирилл Агафонов [Ижевск, Россия] 
«ТЕКУЩАЯ АРХИТЕКТУРА. ЕКАТЕРИНБУРГ»

Даже столь непоколебимая субстанция, как городская архитектура, подчиняется силе индивидуальной трансформации и с помощью съемки на обычный камерофон подвергается изменению, принимая новые формы и образы. Образы эти неидеальны и не естественны, зато им присуще свойство удовлетворять вечную потребность человека в присвоении окружающего пространства.
 
   

     

   

Дэвид Марото [Роттердам, Нидерланды]
«ОН РЕДКО ОТВЕЧАЕТ»

Этот рассказ о проблемах идентичности. Характеры сломаны, неполны, как будто они были разрушены, и даже предметы находятся в поисках собственного изображения. Это субъекты желания, которые имеют мало общего с собой, но больше с действительностью, в которую они вовлечены. Действительность же в свою очередь искажена клише массовой визуальной культуры, которые сводят на нет любые проявления личности и самобытности.
 
  

           

           

Ави Розен [Хайфа, Израиль] 
«АВТОПОРТРЕТ»
                                
Город – это продолжение человека вовне, это его символическое тело: культурное, социальное, коллективное. Художник отсканировал фрагменты своего тела и разместил их на рекламных щитах, осуществив, таким образом, метафизическое слияние с городским пространством. Отныне художник и город – одно целое, одна плоть.
 
  

                

               

Владимир Селезнев [Екатеринбург] 
«ПРОВЕРКА ЗРЕНИЯ»

Искусство, которое никто не видит, - плохое искусство. Поэтому художники должны убедиться, что у людей вокруг хорошее зрение. Это не очередной рекламный трюк, ибо искусство не рационально, не ищет потребителя, не пытается обратить в веру, извлечь выгоду. Искусство хочет только одного – чтобы его замечали и ценили!
 
  

               

               

группа Засада Цеткин [Екатеринбург] 
«ЧУДЕСНЫЕ ПРОЦЕНТЫ»
Какое процентное соотношение красоты и рекламы? Вы слушаете рекламу, инвестируете в тело деньги, его процентные ставки повышаются на несколько пунктов и цена растет. На 10% меньше морщин, на 2% объемнее ресницы, на 100 процентов выше самооценка. Правда, экономика красоты временами дает сбой: абсурдные цифры искажают лица моделей, ставя под вопрос магию чисел и эффективность кабалистики.
 

 

   

 

 
  site development and maintainance by ит-сервис. 1998-2002